Политика Безопасности
Возврат и обмен товаров, приобретенных в интернет-магазине Globus осуществляется в полном соответствии с Законом о
защите прав потребителей Российской Федерации.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- Потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- Потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- Отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы.
В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение пятнадцати
дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:
- Обнаружение
существенного недостатка товара;
- Нарушение
установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения
недостатков товара;
- Невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения
его различных недостатков.
На все GPS навигаторы и другие товары, приобретенные в интернет-магазине Globus, установлены гарантийные сроки
эксплуатации. Все претензии, указанные выше, покупатель имеет право предъявить
продавцу в течение этих сроков.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
В соответствии Законом РФ о защите прав
потребителей покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру
или комплектации.
Покупатель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней,
не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара
надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ.
Указанные положения не распространяются на
следующие категории товаров, приобретаемых в интернет-магазине Globus:
- GPS навигаторы ("Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации", утвержде Постановлением
Правительств РФ № 55 от 19.01.1998 в в ред. Постановлений
Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 N 81 - п. 11)
- Программное обеспечение для GPS
навигаторов ("Закон о защите прав потребителей" РФ - ст.
26.1 п. 4)
Порядок предъявления претензий по качеству
и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае
предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1. Заполнить соответствующее заявление. В заявлении необходимо подробно
указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Также в
заявлении следует указать способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты;
2. Приложить товарный и кассовый чек.
Также необходимо иметь документ,
удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара - приложить
копию):
Для граждан РФ:
- Паспорт гражданина РФ;
- Военный билет, временное удостоверение,
выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц,
которые проходят военную службу);
- Временное удостоверение личности гражданина РФ,
выдаваемое на период оформления паспорта;
- Справка установленной формы, выдаваемая гражданам
РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых
/ справка об освобождении из мест лишения свободы;
- Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ,
по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно
проживающих за пределами территории РФ);
- Паспорт моряка.
Для иностранных граждан:
- Национальный заграничный паспорт иностранного
гражданина;
- Дипломатический паспорт иностранного гражданина;
- Разрешение на временное проживание для лица без гражданства;
- Вид на жительство для лица без гражданства;
- Документ, указанный в миграционной карте, на
основании которого лицо въехало на территорию РФ;
- Удостоверение беженца или Свидетельство о
рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ;
- Паспорт моряка.
Возврат технически сложных товаров, на
которые установлены гарантийные сроки
Товары с установленным гарантийным сроком
принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии,
переданной в Службу по работе с клиентами.
Для возврата товара помимо документов,
перечисленных выше, необходимо:
- Передать товар в полной комплектации, со всеми
комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в
технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
- Если Вы обращались в сервисный центр для
выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения
сервисного центра.
Возврат товаров, на которые не установлены
гарантийные сроки, и товаров надлежащего качества
Для покупателей из г. Москвы:
Если возврат товара осуществляется не в
день получения денежных средств, он должен быть оформлен в соответствии с
Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых
операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях
торговли. В соответствии с указанными документами возврат денег осуществляется
только из главной кассы организации на основании письменного заявления с
указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Если Вы оплачивали товар наличными и
желаете получить денежные средства наличными, Вы можете вызвать курьера для
приема возвращаемого товара по телефону 8(903) 722-89-78.
Для покупателей из других городов и
регионов:
Возврат товара осуществляется почтой, с
минимальной оценкой. Точный почтовый адрес для возврате следует уточнить по
телефону 8(903) 722-89-78. Не следует отправлять возвращаемые
товары по адресу головного офиса, указанному в разделе Контакты.
В случае отказа покупателя от товара
надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца
покупателю не возвращается.
Рассмотрение Вашей претензии по качеству и
возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления
товара и Вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара
до момента получения электронного письма о получении возвращенного Вами товара
от Globus.
Приятных Вам покупок в нашем
интернет-магазине!