Политика Безопасности

Возврат и обмен товаров, приобретенных в интернет-магазине Globus осуществляется в полном соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • Обнаружение существенного недостатка товара;
  • Нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На все GPS навигаторы и другие товары, приобретенные в интернет-магазине Globus, установлены гарантийные сроки эксплуатации. Все претензии, указанные выше, покупатель имеет право предъявить продавцу в течение этих сроков.

 

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

 

В соответствии Законом РФ о защите прав потребителей покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

 

Указанные положения не распространяются на следующие категории товаров, приобретаемых в интернет-магазине Globus:

  • GPS навигаторы ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержде Постановлением Правительств РФ № 55 от 19.01.1998 в в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 N 81 - п. 11)
  • Программное обеспечение для GPS навигаторов ("Закон о защите прав потребителей" РФ - ст. 26.1 п. 4)

 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1.     Заполнить соответствующее заявление. В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Также в заявлении следует указать способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты;

2.     Приложить товарный и кассовый чек.

Также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара - приложить копию):

Для граждан РФ:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • Справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ);
  • Паспорт моряка.

Для иностранных граждан:

  • Национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
  • Дипломатический паспорт иностранного гражданина;
  • Разрешение на временное проживание для лица без гражданства;
  • Вид на жительство для лица без гражданства;
  • Документ, указанный в миграционной карте, на основании которого лицо въехало на территорию РФ;
  • Удостоверение беженца или Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ;
  • Паспорт моряка.

 

Возврат технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки

Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в Службу по работе с клиентами.

Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

  • Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
  • Если Вы обращались в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.

 

Возврат товаров, на которые не установлены гарантийные сроки, и товаров надлежащего качества

Для покупателей из г. Москвы:

Если возврат товара осуществляется не в день получения денежных средств, он должен быть оформлен в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли. В соответствии с указанными документами возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Если Вы оплачивали товар наличными и желаете получить денежные средства наличными, Вы можете вызвать курьера для приема возвращаемого товара по телефону 8(903) 722-89-78.

Для покупателей из других городов и регионов:

Возврат товара осуществляется почтой, с минимальной оценкой. Точный почтовый адрес для возврате следует уточнить по телефону 8(903) 722-89-78.  Не следует отправлять возвращаемые товары по адресу головного офиса, указанному в разделе Контакты.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.

Рассмотрение Вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма о получении возвращенного Вами товара от Globus.

Приятных Вам покупок в нашем интернет-магазине!